Жёны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Жёны » Я школьник » Школьная жизнь.

Школьная жизнь.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

начну сначала
Вчера Диму один мальчик (далее М) начал щекотать, Дима раз 5 сказал хватит, тот не остановился. После чего мой уже с криком "Хватит" толкнул М и М упал и стукнулся головой о ножку стола, не сильно.
Скажу так М: мальчик маленький, щупленький, боится давать сдачу, но сам всегда подтруниваем над одноклассниками. Ну и соответственно потом после его подтруниваний, он получает свое и едет жаловаться ЮВ (класуха).
В общем вызвали меня в школу разобраться какой мой сын хулиган.
Вчера из школы его забирал дедушка, он мне рассказал так. После всех их разборок между детей они пошли в раздевалку, где их разбирают по домам родители. Мой сил спокойно переобуваться и дедушка стоит рядом и ждет, тут рядом сел М и к нему подошла бабушка и начала его одевать и обувать. М начал при всех жаловаться бабушки мол Дима его побил. Дима не стал молчать и сказал что "ты меня щекотал, вот я тебя и оттолкнул, но я тебя не бил". Бабушка с округленными глазами начала ощупывать и осматривать своего М.Наш дедушка стоит и молча ждет.   Тут М говорит бабуле что у него голова болит.. и она говорит..."да у тебя наверно сотрясение мозга" поворачивается в сторону дедушки и продолжает "ну конечно сила есть ума не надо... он же просто щекотил, и зачем ты обижаешь М он тебя меньше" ... Тут М опять начинает потрунивать моего, и Дима ему показывает кулак, со словами, "опять лезешь" .. В общем дедушка сказал завершающее слово "Пошли домой" и они ушли...
Сегодня мы пошли вместе с дедушкой...Так как его обвинили что он не вмешался и стоял молча... Пришли ... я с дочкой естесссснооо , мама М как начала орать на Диму что типа как ты мог выже друзья, он тебя меньше, справился с маленьким, что это ты (Дима) все проблемы только кулаками решаешь (замечу он его не бил). А если б М упал и разбил себе голову, тут уже судом пахнет.