Жёны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Жёны » Я школьник » Телефон и комп для школьника! Нужен ли?

Телефон и комп для школьника! Нужен ли?

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

bysinka написал(а):

Решили ноут родителям мом отдать , один комп Сыну, как ни как школьник...на нем интернета нет ....

Ань ,а зачем школьнику-первокласснику комп? Им что какие задания дают на компьютерах?

0

2

Болтушка-Svetlya4ek написал(а):

м отдать , один комп Сыну, как ни как школьник...на нем интернета нет .... Ну и новый мне . ..один лишний вот и продали

на питерском форуме недавно поднимали вопрос о том, какой купить планшет трехлетке, типа все уже умеют, а моя вот обделенная  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/31941.gif

0

3

Болтушка-Svetlya4ek написал(а):

Ань ,а зачем школьнику-первокласснику комп? Им что какие задания дают на компьютерах?

да нам дали учебники с дисками по которым нужно выполнять задания.. за первую четверть уже одно делали...  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/47414.gif   мне это не оч нравиться...

на его компе мы оставили офис и программы развивалки (чтение, решение примеров, логика и тд легкая игровая форма)..Нет инета, игрушек ну всяких стрелялок и тд,

0

4

bysinka написал(а):

да нам дали учебники с дисками по которым нужно выполнять задания.

я так и знала)) офигеть! ну с другой стороны хорошо. а че делать тем у кого нет компа....

0

5

Фёкла написал(а):

а че делать тем у кого нет компа....

да же не знаю... в школе можно наверно сделать... ни кто такой вопрос не задавал из родителей http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/43092.gif

0

6

У нас стоит вопрос о телефоне для сына...
я против но мама и муж говорят что нужно..... как быть?

0

7

bysinka написал(а):

У нас стоит вопрос о телефоне для сына...
я против но мама и муж говорят что нужно..... как быть?

мне кажется нужен. ну мало ли там уроки закончатся раньше или еще что-нить... есть даже детские модели, где ограничен набор.

0

8