Жёны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Жёны » Архив » Зимняя болталочка-2

Зимняя болталочка-2

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Не дотянули до февраля... Как и ожидалось  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/31941.gif

0

2

при ненормированном графике 8 тыс? А перспективы есть, что сказали? И что по поводу начальства не понравилось?

0

3

0

4

чего-чего?

0

5

0

6

-=Nefertiti=- написал(а):

чего-чего?

вроде как опыта работы нет,так и так хорошо

0

7

0

8

Настасья, а предприятие большое? чем занимается, если не секрет?

0

9

0

10

0

11

Ну, я бы пошла. Не понравится - уйдёшь. Зато потом уже будет какой-никакой опыт работы, искать следующее место будет проще.

0

12

Настасья, я бы на твоем месте тоже согласилась. в конце концов, всегда можно уйти. а там, глядишь, и понравится, и не надо будет никуда уходить )))

0

13

спасибо,девочки :surprise:

Отредактировано Настасья (24-01-2012 18:48:28)

0

14

включила музыку 30х гг, просвящаю мужа значит.. а он взял и сказав спасибо дорогая, что заботишься о моем культурном развитии и включил Эминема... :sceptic:

0

15

Фёкла, ну он же поблагодарил! чего тебе еще надо-то  :rofl:

0

16

ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Подарок для Полины отдала Светуле,смотрю дебильную передачу "Давай поженимся",блиин вот тут у одной ведущей такие белые белые волосы,прям как простынь,вот лежу и думаю ,что волосы наверное у неё как солома

0

17

Светик написал(а):

вот тут у одной ведущей такие белые белые волосы,прям как простынь,вот лежу и думаю ,что волосы наверное у неё как солома

Она там самая адекватная.

0

18

а да,ну тогда ладно

0

19

Не, ну мож, после таких процедур с волосами ей уже ничего не страшно  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/31941.gif

0

20

а мне нравиться Василиса

0

21

:rofl: