Жёны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жёны » Свободная зона » Права потребителя и их защита


Права потребителя и их защита

Сообщений 151 страница 180 из 255

151

Обалдеть, вот это да!
Надо такие штуки, по-хорошему на экспертизы, пусть не хамеют производители!

0

152

Почта России-меняемся для Вас! В конце видео все самое интересное))) но смотреть лучше сначала-чтобы понять с чего все началось

0

153

Красотулька, обалдеть. Слов нет просто.

0

154

Из АиФ свежая информация. Начала работать "горячия линия" по качеству работы всех наших больниц и поликлиник. О всех звонках сообщается рукводству минестерства.
Телефон в Волгограде (8844) 24-85-10, для жителей Волжского (8443) 41-10-88. По вопросам организации медицинской помощи также можно звонить на тел. 24-73-13.

+1

155

Правительство утвердило изменения в правила предоставления услуг ЖКХ — теперь потребитель не обязан каждый месяц предоставлять исполнителю коммунальных услуг данные своих счетчиков, платежку можно будет пересчитывать по итогам проверки счетчиков, проводимой раз в полгода, сообщает Минрегион, участвовавший в разработке этих поправок.

Как уточняет ведомство, изменения были подготовлены Минрегионом совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и рабочей группой по развитию ЖКХ экспертного совета при правительстве России. Органам исполнительной власти субъектов РФ поручено до 1 июня 2013 года привести региональные нормативные акты в соответствие с новыми правилами, говорится в сообщении.

«Утвержденные изменения в том числе предусматривают исключение обязанности потребителей ежемесячно предоставлять исполнителю коммунальных услуг информацию о показаниях индивидуальных приборов учета, а также возможность перерасчета (корректировки) платежа по итогам проверки показаний индивидуальных приборов учета, осуществляемой раз в 6 месяцев исполнителем коммунальных услуг», — сообщил Минрегион.

Как добавляет министерство, изменения также исключают обязанность оплачивать коммунальные услуги по водоотведению, предоставленные на общедомовые нужды.

Кроме того, по новым правилам, плата за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды будет производиться в размере, не превышающем установленный норматив потребления на общедомовые нужды, с возможностью включения возникающей разницы в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения по решению общего собрания собственников квартир, сообщает Минрегион.
РИА «Новости»

0

156

Красотулька написал(а):

плата за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды будет производиться в размере, не превышающем установленный норматив потребления на общедомовые нужды,

дааа, еще б понять кто тут и о чем http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/41910.gif

0

157

Красотулька написал(а):

исключают обязанность оплачивать коммунальные услуги по водоотведению, предоставленные на общедомовые нужды.

да-да, нам начальник ЖЭКа (или как там эта организация называется) про это говорил. но кубометры все равно будут раскидываться на всех, как и сейчас.

Красотулька написал(а):

плата за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды будет производиться в размере, не превышающем установленный норматив потребления на общедомовые нужды

тоже ни слова не поняла, что это означает... переводчика бы сюда  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/31941.gif

0

158

Вопросы взаимоотношений с банками, думаю, тоже сюда пойдут  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/31038.gif
Вот это меня сегодня довели  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/42435.gif
1. мужу приходит смс, что у нас просрочка по кредиту, который мы должны были заплатить до 28 мая (заплатили 24-ого). Разумеется я пытаюсь туда позвонить, не ехать же в Волгоград. Банка, вроде, приличный - юникредит.
попытка 1: не берут трубку;
попытка 2: дозвонилась до секретаря, переключили на кредитников и там сказали, что по этому вопросу -позвоните по номеру 8800200...
попытка 3: звоню по этому номеру и после 10 кругов ада "если вам надо то-то нажмите сё-то" пошел гудок и после нескольких минут ожидания всё сорвалось
попытка 4: звоню опять в волгоград, прошу на кредитнкиа переключить, говорю - вы мне дали этот номер, туда нереально дозвонится, разъясните мне всё вы. Она: нет, я не могу, давайте переключу, переключает, объясняю всё заново, там говоря - "ой, а я бухгалтер, я этим не занимаюсь, давайте переключу" Переключает. Опять девушка, я ей снова всё объясняю, она что-то пытается найти в компе и говорит, а вы почему нам звоните мы - РОСТОВСКИЙ филиал.  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/42435.gif е...ть, это как надо было путем переключений переключить меня на ростовский филиал, хотя я звонила в Волгоград.
попытка 5: дозвонилась. Я: "Ирина (секретарь), пи-пи-пи..., сколько человек работает в вашем банке?" Она: "А вы с какой целью интересуетесь?" Да стой, что вас там 3 калеки, а вы не знаете, кто и за что отвечает. Вот вам мой номер, вот вопрос, жду срочно звонка от того, кто меня никуда переключать не будет.

мне перезвонили минут через 5. Оказывается, Сбер (а деньги мы переводили через него в юникредит) ошибки допустил (мы о них знали и в день платежа еще ездили повторно в сбер, чтобы всё исправили и они, якобы исправили, но на самом деле не фига) при переводе денег, мы ваши деньги сегодня наза вернули в сбер.

2. завтра еще 10 кругов ада придется пройти в сбере, чтобы найти свои деньги, отправить их снова, написать претензию (почему я из-за их тупости даолжна платить проценты и они мне еще кредит.историю поганят).

Вот, выговорилась.

0

159

Фунтик, Ох ты ж!!!Пипец!!!! http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/42435.gif

0

160

Фунтик, офигеть, что за тупицы там сидят!!!

0

161

Фунтик, пипец!!! нынешние сберовские девочки - это реально просто трындец  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/42435.gif не исключаю, что есть и умные, и хорошие, но основная масса просто ваще тупи-тупи...

0

162

Пиранья написал(а):

но основная масса просто ваще тупи-тупи

Лена, да так и есть, сужу по знакомым девочкам, которые там "операторствуют"...
Фунтик, трындец система!!!! Терпения вам!!! и пусть все решится легко!

0

163

Да вот это, терпение нужно, чтоб дела с банком иметь!
Фунтик, удачи тебе, чтоб сегодня все прошло без сучка, без задоринки.

Отредактировано Олеся (04-06-2013 08:35:15)

0

164

Сходила я в сбер 2 дня назад - сначла меня динамили, типа "я не я, ж..а не моя": то на больничном, то еще где, в итоге с ребенком на руках мне эта байда надоела и я пошла к руководителю, там оказалось меня понимают и за 10 минут всё нашлось. Наши деньги, которые вернули назад в  сбер, мы забрать не можем, т.к. они осели в Самаре и там 5 раб.дней ни ждутподтверждение реквизитов платежа от волжского чтобы вновь направить их в юникредит. А неустойка-то у нас начисляется. В итоге мы вчера заняли денег, сегодня поехали внесли заново деньги на наш счет, писали заявление, чтобы нас исключили из реестра плохих клиентов и пр. На счегодняшний день уже 600р неустойки накапало, а деньги от сберра к ним так и не пришли.  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/41910.gif
В общем, я тихо ненавижу сбер и их пустоголовых сотрудников из-за которых мы тратим своё время, траим деньги на неустоки, катаем бензин и вынуждены были перезанимать деньги, т.к. сумма приличная и мы свободно такой сейчас не располагаем. http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/42435.gif

0

165

Настя, мне одна администратор в сбере сказала, (я короче положила деньги на кредитку а смс не приходит, и в онлайне нет что они туда пришли) короче так, Вы пришли взяли кредит, мы оказали вам услугу, и что бы не произошло, все неприятность связанные с этим, только головная боль клиента!
вот и расхлебываем почти как вы сейчас, денег на зачислено, а новые внести средств нет, (((((( ищут деньги уже неделю.....

0

166

Пипец, мне теперь аж страшно, с утра клиенты денюжку переводили мне, до сих пор не пришла.

0

167

БойкоЯ, с одного банка в другой? если да, то нормально, что еще не пришло... было бы крайне удивительно, если бы пришло.

0

168

Пиранья написал(а):

было бы крайне удивительно, если бы пришло.

всё-таки удивительно, если не пришло, потому что если деньги переведены не под конец банковского операционного дня, то они должны бы дойти, особенно касается крупных банков, которые "отгружают" платежи много раз в день.

Отредактировано Фунтик (06-06-2013 23:14:00)

0

169

Фунтик, угу... кто ж там будет сразу бросаться выполнять свою работу ))) у нас на работе пацан раньше работал в банке, говорил, что дураков нема сразу бежать работать, все делается весьма размеренно. потому что операционный день не зря дается и есть время.

0

170

Пиранья написал(а):

с одного банка в другой?

Я даже не уточняла((( Завтра если не дойдут, начну бить тревогу!

0

171

когда мне муж кидает деньги со своего Русского стандарта на мой сбер, платеж идет от одних до трех дней. если платеж был в пятницу или на выходных, то раньше вторника деньги не приходят никогда.

0

172

Фух, значит, еще рано переживать http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/22295.gif

0

173

Пиранья, просто в банках есть время рейсов, когда платежи отправляют, я думаю, что никто эти регламенты внутренние нарушать не будет, если банк крупный, там всё автоматизировано. Другое дело - сколько рейсов, в какое время и, да, в выходные, как правило, никто не работает, чтобы сделать межбанковские переводы. я, конечно, в банке не долго проработала, но у нас приблизительно такая схема была.

0

174

Фунтик написал(а):

там всё автоматизировано

не совсем. иначе бы платежи вообще проскакивали моментально. этот самый процесс автоматизации (и то, вряд ли это автоматизация, скорее, просто банальная компьютеризация процесса) должен инициировать оператор. и платежи некоторые проверяются. во всяком случае, так мне рассказывали. потому что для меня тоже большая загадка, почему тратится столько времени ни на что.

Фунтик написал(а):

я думаю, что никто эти регламенты внутренние нарушать не будет

думаю, да. просто они же опираются на понятие "операционный день". а он, зараза, очень длинный.

0

175

смотря какой банк, к примеру, Русский стандарт очч неторопливый, а Тиньков прям шустрые

0

176

Хелависа написал(а):

Русский стандарт очч неторопливый

во, я про него и говорила, наверное, поэтому я и жду такого же от других банков )))

0

177

Девчат, у нас ситуация - стиральная машинка не спускает воду. Она ещё на гарантии. Куда звонить - в магазин или в сервисный центр?
И ещё, я бы хотела воспользоваться своим правом получить на время ремонта другую машинку в пользование, это к кому?

0

178

наташа, наверное сначала в магазин

+1

179

-=Nefertiti=-, ну да,наверно в магазин. мы сначала туда обращались. а ты думаешь они ее заберут? нам просто ,когда барабан меняли,прям дома это сделали.иначе они бы ее недели две возили.

+1

180

-=Nefertiti=-, конечно, в магазин, потому что если ее надо будет везти в сервис, вам это придется самим сделать, а так -продавец всё должен организовать и предоставить замену. Как варитант из сервиса можно вызвать мастера на дом, может, всё можно будет дома отремонтировать

+1


Вы здесь » Жёны » Свободная зона » Права потребителя и их защита