Жёны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жёны » Свободная зона » Права потребителя и их защита


Права потребителя и их защита

Сообщений 91 страница 120 из 255

91

Лен не поверишь , сегодня звонит и говорит , хотим пригласить вас на бесплатную процедуру, я говорю что за салон , мне ответили Дешели косметикой вас все сделаю. Разговор продлится минуту , я им все обяснила , они бросили трубку

0

92

Пиранья написал(а):

ну и СБ.

причем для них-для консультантов http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/31941.gif

0

93

Светик написал(а):

они бросили трубку

ого!!! вот это результат!

0

94

Что делать, если ты случайно разбил бутылку в магазине? ...

=Spoiler написал(а):

Ты пошел в магазин И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе пришлось продать ..

Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов
и охранников самых помпезных магазинов :

Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ
«О примерных правилах работы предприятия розничной торговли
и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..»
А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано :
«Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда,
если докажет, что вред причинен не по его вине ..»

Что это значит :

Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским —
твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй ..
Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы
и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..

Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали
и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера ..
Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,
и это — его работа, а не твои проблемы ..

Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля.
Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между
магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

Что это значит :

Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :

а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение
(пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки,
и они обрушились с полтычка).

Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ.
Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.

Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку
и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК ..
Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).

Что это значит :

По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :

Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?
Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке,
в тот же день и оплачу !
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..

Применяй знания :

Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук,
бутылку красного сухого урожая 1984 года ..
Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..

Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт,
требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо),
свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда),
и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).

Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..

Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги.
Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя
в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной
и гордо поднятым подбородком.

P.S. : Бонус-трэк !

Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :

«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!
Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!
Я напишу в государственный пожарный надзор !»

0

95

БойкоЯ, прям классно написано! http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/38182.gif
Я не так давно решила не брать корзинку в магазине и набрала все в руки, так у меня выскочил майонез и разбился. Охранница тут же подскачила и давай в грубой форме уговаривать меня купить его....ага щаз, я пошла взяла новый и ушла довольная http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/83159.gif

0

96

Ириска, молодец! я бы тоже так сделала http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/35978.gif

Ириска написал(а):

Охранница тут же подскачила и давай в грубой форме уговаривать меня купить его

вот народ пошел, блин!

0

97

Ириска, а это в связи с каким законом? или у них там было тесно?
а то я про то, что Лена написала, слышала, а вот про то, чтобы уронить просто так и не платить - нет.

0

98

Пиранья, не ну закона я не знаю, но слышала что если это сделано не специально, то они не могут заставить купить.
а неее вот нашла подтверждение своей правоты:
Статья 211. Риск случайной гибели имущества

Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
Так что пока вы за него не заплатили это собственность магазина и они несут полностью за него ответственность.

+1

99

Ириска, здорово! буду знать.

0

100

О мы разбили как то 3 бутылки коньяка)))) в Мане, ну канечно не специально. Мне в вежливой форме предложили оплатить, но я сказала что полтора рубля у меня не лишниее и я не обязана платить за это. И в это время мужик разбил еще 2. Они его так неудачно поставили, что легко задеть можно. После этого нас с мужиком отпустили))))))

0

101

Ириска написал(а):

ушла довольная

а мне было бы как минимум стыдно

0

102

я ттт с этим не сталкивалась, но что не нужно платить помню точно! т.к. есть друг, в прошлом работающей в Пятеркие, который рассказывал, что всё что бьется посетителями (а они это оплачивают) один фиг списывается в бой
т.е. магазин в любом случае в наваре...

0

103

Utyaa написал(а):

минимум стыдно

за что? Я же действительно поступила правильно, а вот сотрудник магазина был не прав.

0

104

Ириска, ну может Утя имеет ввиду,что товар разбился по твоей вине. ты не стала брать корзинку,а набрала все в руки и не удержала. по идее вины магазина нет.

0

105

Красотулька написал(а):

по идее вины магазина нет

ну так мы ж не степень вины измеряем, а то что не вынесено за пределы торгового зала считается их товаром и несут за него ответственность они....пусть даже через мои кривые руки)))

0

106

Ириска написал(а):

ну так мы ж не степень вины измеряем, а то что не вынесено за пределы торгового зала считается их товаром и несут за него ответственность они....пусть даже через мои кривые руки)))

возможно. но мне бы тоже неудобно было.

0

107

Красотулька написал(а):

мне бы тоже неудобно было.

ну значит я наглая)))), меня совесть не мучила.

0

108

Красотулька, да)) ты меня опередила)))
это я и имела ввиду)
я то знаю, что я виновата. я бы оплатила эту банку все равно)
по такому закону, получается, что я могу хоть весь магазин случайно разгромить и уйти.  и мне жалко продавцов, они же между собой делят то, что кто-то случайно или неслучайно бьет.

0

109

Utyaa написал(а):

они же между собой делят то, что кто-то случайно или неслучайно бьет.

это миф, большую часть они просто списывают в брак на поставщиков. На продавцов же делят недостачу т.е. украденный/не довезенный товар.

0

110

Ириска написал(а):

На продавцов же делят недостачу т.е. украденный/не довезенный товар.

да, бой, по-моему, не затрагивает продавцов напрямую.

0

111

Ириска написал(а):

большую часть они просто списывают в брак на поставщиков

это радует)

0

112

Девчат, подскажите.
Купила сапоги 23-го февраля, гарантийный срок - 30 дней. Одела только в прошлую субботу, носила даже не каждый день, а вчера увидела на сапоге 2 разреза-разрыва... больше похоже на то, что кожа лопнула. Вот знаете где... Забыла, как называется: вот где стопа переходит в голень, подвижная эта часть ноги. Там еще немного морщинятся сапоги, поэтому и разрывы заметила случайно. При покупке их точно не было.
Сегодня пойду в магазин, вот мне интересно, есть шансы на "победу"? Возврат денег или обмен на нормальные сапоги? Или скажут "это вы неправильно эксплуатировали"?
как думаете?

0

113

Стася, скорее всего, не поменяют их, если прям видно, что ты их носила(((

Отредактировано БойкоЯ (22-03-2013 14:21:30)

0

114

Стася, абсолютно есть все шансы "на победу", потому что в течение 2-х лет ты имеешь право возвратить некачественный товар (только если прошел гарантийный срок - ты сама доказываешь, что товар был изначально продан с браком). У меня была похожая ситуация, только по туфлям, я уже договорилась насчет экспертизы и пришла в магазин - ставить их перед фактом, но они сами согласилиь провести за свой счет экспертизу, которая показала, что был брак в каблуке.
Так что обратись в магазин, если откажут, то пиши претензию и делай экспертизу.

0

115

БойкоЯ написал(а):

если прям видно, что ты из носила(

ну это видно, конечно.
По-моему, носила или нет важно в том случае, если я хочу вернуть КАЧЕСТВЕННЫЙ товар (в течение 14 дней со дня покупки). типа "не подошел", "не нравится", "цвет не подходит к интерьеру" и т.п.

Фунтик написал(а):

экспертизу, которая показала, что был брак в каблуке

ну да, я почитала про экспертизу. я просто уверена, что это не я где-то зацепила и порвала. во-первых, не помню даже намеков на такое. во-вторых, там прям видно, что это выглядит не как разрез, а как разошедшаяся в разные стороны верхняя часть кожи.
А претензию сейчас сразу пишу, чтоб она уже была у меня на руках.

Отредактировано Стася (22-03-2013 14:23:51)

0

116

Ссылка

0

117

БойкоЯ, по твоей ссылке рассматривается случай, когда гарантийный срок истек. а в случае Стаси срок истекает 25 марта.

0

118

БойкоЯ написал(а):

Ссылка

я, вроде, всё  тоже самое написала  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/98346.gif

+1

119

Случайно наткнулась на форум не потребителей, у которых сломалась обувь и которые хотят ее сдать/обменять, а именно обувщиков-продавцов, к которым такие вот покупатели приходят и "парят мозг" ))) ну что ж, сейчас узнаем, какие отмазки придуманы там, в тылу врага )))
гарантия на обувь

0

120

Стася, удачи в возврате обуви. Расскажи потом,чем все закончится.

Отредактировано Красотулька (22-03-2013 16:30:33)

0


Вы здесь » Жёны » Свободная зона » Права потребителя и их защита