Жёны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жёны » Досуг ... » Ух ты, здорово!


Ух ты, здорово!

Сообщений 961 страница 990 из 1001

961

+1

962

Ananaska, это Бойка в киномании выкладывала уже)

0

963

да?? я не видела такого ((

0

964

я тоже не видела)) круто!)

0

965

Анастасия написал(а):

Бойка

БойкО http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/42435.gif

0

966

БойкоЯ, http://www.baby.ru/i/smileys/a7girl_blush2.gif

0

967

https://pp.vk.me/c312724/v312724551/408c/rCM40md8eVI.jpg

+1

968

Учим украинский язык))))

=Spoiler написал(а):

https://pp.vk.me/c540104/v540104852/156a4/BDV1wZgvhQk.jpg
https://pp.vk.me/c540104/v540104852/156ac/1VhfEUcfcS8.jpg
https://pp.vk.me/c540104/v540104852/156b4/rPSqkrxoZxE.jpg
https://pp.vk.me/c540104/v540104852/156bc/7R6eNL-T7XM.jpg
https://pp.vk.me/c540104/v540104852/156c4/qBjmS9Fuxgc.jpg

0

969

Очень крутая реклама с Ван Дамом

0

970

БойкоЯ, круто  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/38182.gif

0

971

Очень круто!!!

0

972

вот он блин перец!!  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/38182.gif

0

973

какие у них ровные дороги однако))) везет
а ну и Вн Дам мега крут!

0

974

https://pp.vk.me/c540104/v540104881/122c9/p3LOXIljVcw.jpg

0

975

Милые орешки. Я не знала как они растут.

0

976

я это узнала перед поездкой в Тай
где-то прочитала, что плоды вот эти это и есть фрукт чомпху
вроде бы это не правда, но тогда у меня был культурный шок  http://forumstatic.ru/files/000e/16/a4/31941.gif

0

977

Ananaska написал(а):

вроде бы это не правда

Значит, Википедия нагло врет)

0

978

+1

979

БойкоЯ написал(а):

Значит, Википедия нагло врет)

нуу... связи между чомпху и кешью так и не нашла ))
т.к. везде, где идет описание чомпху нет ни слова о кешью орехах, а могло бы быть

0

980

лучшие рекламные принты года

0

981

Так, по мнению Нэшнл Джиографик будет выглядеть среднестатистический человек к 2050-му году
https://pp.vk.me/c311920/v311920933/552c/igsNST_3CbU.jpg

0

982

О жизни с маленькими детишками)

0

983

8 вещей, которые вы никогда не стали бы делать без рекламы

Надежда Франк, автор книги «Эпоха служит рекламистам», составила список вещей, к которым людей приучила реклама.

=Spoiler написал(а):

1. Чистить зубы

Чистка зубов поможет сохранить их здоровыми — эту истину все знали и в 1900-х. Но ее было недостаточно: люди редко чистили зубы и, следовательно, редко покупали зубную пасту. Клод Хопкинс, один из первых копирайтеров в мире, разрабатывал рекламу для Pepsodent и придумал, как убедить людей чистить зубы дважды в день. Надо просто пообещать им красоту! На рекламе появились девушки с белоснежными улыбками, и покупатели получили простую формулу: хочешь такие же белые зубы — чисть их дважды в день. Сработало! Обещание белых зубов стало отличной мотивацией, и чистка зубов вошла в привычку по всему миру.

2. Пить апельсиновый сок

В начале XX века калифорнийские фермеры решили стимулировать продажи апельсинов и обратились к рекламисту Альберту Ласкеру. Но люди и так едят цитрусы, как же заставить их есть больше? И тогда Ласкер стал рекламировать апельсиновый сок. Сок не был популярным напитком, но люди обратили на него внимание, когда узнали из рекламы, сколько в нем пользы и витаминов. Ласкер стал популяризировать и готовый сок, и домашние фреши, ведь апельсины требовались и для того, и для другого, а значит клиент Ласкера всегда оставался в плюсе. Красочные принты предлагали начинать утро со стакана сока, и до сих пор существует убеждение, что апельсиновый сок лучше всего пить на завтрак. Позднее Ласкер проделал то же самое с ананасами.

3. Переживать из-за свежести дыхания

Фраза «свежее дыхание» существует в нашем лексиконе только благодаря рекламе. То же в английском языке: слово «halitosis» и проблема, которую оно означает, стали популярны в 1920-е, когда компания Listerine стала рекламировать свои ополаскиватели для рта. Именно реклама убедила потребителей, что дурное дыхание — это серьезный недостаток, барьер для общения и вообще вселенская проблема. Особенно хорошо реклама работала на женщин. Специально для них выпускали объявления с заголовком вроде «Вечно подружка невесты, но не невеста» (виновато в этом было, конечно, несвежее дыхание). Уже 90 лет на нашей боязни запаха изо рта строится продажа жвачки, освежающих спреев и зубной пасты.

4. Дарить открытки

Сегодня открытки принято дарить по любому поводу и даже без повода. Так было не всегда. В начале XX века открытки использовали, чтобы отправить по почте поздравление c днем рождения или Рождеством, и почти никогда не дарили лично. И вот однажды Джойс Холл, создатель компании Hallmark, решил, что американцы — веселый и открытый народ, который поддержит идею открытки «без повода». Так была выпущена первая открытка, посвященная дружбе. Для рекламы своей продукции Холл придумал гениальный слоган. Звучал он так: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Выходит, подарок не будет хорош, если к нему не приложена открытка, которую ты старательно выбирал. Это стало новым правилом в традиции поздравлений. Так постепенно люди привыкли, что пожелание на открытке — обязательное дополнение к любому торжеству. А компания Hallmark построила на этом многомиллионный бизнес.

5. Есть готовые продукты

В течение Первой мировой многие производители научились делать «быстрые» продукты и полуфабрикаты, и в мирное время продолжили использовать эти технологии. Но товары вроде Nescafe и Jell-o продавались очень плохо. Оказалось, что домохозяйка — не солдат в окопе, спешить ей некуда, и использовать «быструю» еду означает расписаться в лени и неумении готовить. Производители сделали вид, что от покупателя в процессе готовки тоже многое зависит. На упаковках стали печатать длинные инструкции («добавьте молоко/сахар/холодную воду, украсьте так-то, подавайте так-то»), рекламные объявления предлагали усложненные рецепты для продуктов, которые вообще-то должны были облегчить жизнь. Уловка сработала: покупатели перестали стыдится брать с полок полуфабрикаты и готовые смеси. Ну а в наш век супа за 5 минут никого не приходится убеждать...

6. Красить волосы

Долгое время считалось, что приличная женщина не станет красить волосы. В 50-е в США это прощалось только актрисам и певицам. Однако в 1957 году вышла реклама краски Clairol, которая изменила общественное мнение. Реклама показывала семейных, хорошо одетых женщин с ярким цветом волос. Текст рассказывал, что они пользуются натуральными оттенками Clairol. Модели были подобраны так удачно, что общественность поверила: можно быть идеальной матерью и краситься в блондинку, ничего постыдного в этом нет. Окрашивание волос стало считаться нормальным, а фирма Clairol превратилась на несколько лет в лидера рынка.

7. Курить на ходу

В XIX веке курение было ритуалом. Принято было дымить сигарой или трубкой дома или в гостях, в хорошей компании, за неторопливым разговором. Многим такое удовольствие требовалось не чаще, чем раз в неделю. А потом придумали сигареты — почти как сигары, но меньше, и дешевле в производстве. Американский табачный магнат Джеймс Дьюк первым наладил массовое производство сигарет и стал активно их рекламировать. Дьюк продвигал идею, что сигареты больше подходят для ускоряющегося ритма жизни. Время играло ему на руку: в 1890-е американцам стали доступны спички, которые позволяли прикуривать прямо на улице. А в 1920-х появилась марка Camel со своей вездесущей рекламой, и о трубках, сигарах и жевательном табаке окончательно позабыли. Из ритуала курение превратилось в короткое удовольствие на бегу, зато к нему пристрастилось больше людей и табачные компании стали продавать гораздо больше, чем если бы предлагали только сигары и трубки.

8. Верить в Санта Клауса

Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 32 года назад. Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка — рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках, путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям, чтобы принести им подарки. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса. Компания более 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать его образ с сезоном главных зимних праздников.

0

984

Изображение плачущего Ди Каприо, составленное из изображений обладателей премии Оскар
https://pp.vk.me/c605920/v605920160/bc6/POlwsbuqdcY.jpg

+1

985

Знакомьтесь,
премьер-министр России Дмитрий Медведев, 1986 год.https://pp.vk.me/c310628/v310628551/a227/bOugaounaPM.jpg

0

986

Да? Точно он?
Ну а если точно он, то почему нет? Нормальнаь молодежная фотка )))

0

987

+1

988

Художник Ноэль Круз (Noel Cruz, Филиппины) - признанный мастер в росписи кукол. Из обычных кукол Барби он делает удивительные "копии" знаменитостей.

=Spoiler написал(а):

https://pp.vk.me/c605917/v605917232/d60/rTZRdV79_Hc.jpg
https://pp.vk.me/c605917/v605917232/d67/lI-y0r3FL74.jpg
https://pp.vk.me/c605917/v605917232/d6e/u9J8oVBOIEk.jpg
https://pp.vk.me/c605917/v605917232/d76/8IoF9K6Cg28.jpg
https://pp.vk.me/c605917/v605917232/d7d/-t4WotRnykE.jpg
https://pp.vk.me/c605917/v605917232/d85/mhPNQJmolhI.jpg
https://pp.vk.me/c605917/v605917232/d8c/Bjn-zzhPdCI.jpg
https://pp.vk.me/c605917/v605917232/d94/g7oCqUkZSVA.jpg

Единственное, я не очень поняла, кто на второй картинке.

Отредактировано БойкоЯ (21-01-2014 14:24:45)

0

989

БойкоЯ, мне показалось это Кристен Стюарт

0

990

Ananaska, вот мне тоже так показалось, но я как-то засомневалась) Слишком красивенько для неё)))

0


Вы здесь » Жёны » Досуг ... » Ух ты, здорово!